Администрирование Lotus Notes 4.1x и Lotus Domino 4.5

Что делать, если пользователь


Принципиально проблема неразрешима, и вопрос лишь в рациональных действиях по выходу из этой неприятной ситуации...

Следует предупреждать пользователя о необходимости делать копии его ID-файла перед внесением в него любых изменений и после этого. В некоторых случаях допустимо иметь архив ID-файлов пользователей. Один из вариантов организации такого архива рассматривается в 9.6. Если архив имеется, воспользуйтесь им. Однако это "не спасет" в случае, если пользователь создал ключ шифрования, использовал его для шифрования документов в базах, но более никому не передал. Подобное может случиться с зашифрованной почтой и зашифрованными локальными базами данных, если пользователь "успел" изменить публичный ключ.

Если же копии ID-файла нет, остается только вновь зарегистрировать пользователя под его прежним именем.

·        Откройте документ Person этого пользователя в общей адресной книге, запомните местоположение почтового ящика, затем закройте и удалите документ Person.

·        Зарегистрируйте пользователя заново под прежним именем, указав TEMP.nsf в качестве файла почтового ящика.

·        Исправьте в новом документе Person местоположение почтового ящика с TEMP.nsf на прежнее.

·        Проверьте, что под новым ID-файлом удается "войти" в почтовый ящик пользователя.

·        Удалите TEMP.nsf и передайте пользователю новый ID-файл.



Содержание раздела